воскресенье, 1 января 2012 г.


Для начала я поздравлю всех с уже наступившим Новым Годом. Желаю счастья, здоровья, творческих успехов и конечно же любви, много любви...очень много) Хочу, чтобы этот год был лучше, чем прошлый. Я уверенна, что он будет таким. Давайте сделаем его годом счастья вместе...
Сегодня я гуляла со своей бывшей одноклассницей. Мы ходили по улицам, она рассказывала про свою новую школу, делилась проблемами и переживаниями. Так приятно бывает встретиться с человеком, с которым у нас есть общие воспоминания и счастливые моменты. Мы обе выросли, изменились, но ничего не мешает нам болтать и смеяться так, как прежде.
Когда я направилась в сторону дома, то пошла по аллейке. Даже не думала, что в нашем городе может быть настолько красиво. Просто представьте...ночная улица, вокруг нет людей, снег падает и аккуратно ложиться на волосы, которые уже немного потрепал ветер, на деревьях иней и фонари освещают улицу нежным оранжевым светом. Я всегда буквально проклинала свой город, говорила, что он ужасный, некрасивый и поскорей бы мне отсюда уехать. Оказывается нужно было просто приглядеться, а возможно моё прозрение пришло из-за того, что на улице не было людей. Это волшебно. Каждый день я хожу по этой улочке...и всё время там гуляют люди. Они вечно спешат и опаздывают, и очень редко улыбаются, а тут вдруг никого...Я не очень люблю Новый Год, но "терплю" его из-за 1 января. Это потрясающий день, жаль, что он подходит к концу.
Мне недавно написали, что мои посты грустные. Не знаю хорошо это или плохо, но могу сказать одно...я пишу то, что чувствую и не хочу одевать на себя какую-то маску для того, чтобы привлечь побольше читателей, я думаю найдётся много людей, для которых мои записи будут близки. И не нужно думать, что я всегда пишу с плохим настроением и сбрасываю свои проблемы в интернет. Нет. Например сейчас, я сижу с улыбкой и позитивным настроем)
Еще раз всех с Новым Годом. 
Ищите во всём прекрасное.


Комментариев нет:

Отправить комментарий