среда, 18 января 2012 г.


 Coldplay - The Scientist (OST Wicker park) 
________________________________
Вот и закончились все праздники, а хорошее настроение пришло ко мне недавно. Все как обычно вовремя. Надеюсь на то, что у каждого начали сбываться их желания, которые они загадали под бой курантов.
Лично у меня 2012 год начался с изменений, как внешних, так и внутренних. Я буквально силой меняла свой характер в лучшую сторону, заставляла себя учиться и работать над собой. Могу с уверенностью сказать, что уже заложен фундамент для того, чтобы в скором времени я смогла твердо заявить "Я люблю себя". Это действительно важно, если не сказать больше, это необходимо. Советую всем и каждому заниматься саморазвитием. Это очень полезно для вашего внутреннего мира. Людям станет приятнее с вами общаться, а вы будете в гармонии сами с собой.

Недавно я посмотрела два фильма "Одержимость" и "Детям до 16...". Они перевернули мой мир с ног на голову. Все мои мысли и чувства были заняты только этими фильмами. Я погрузилась в размышления на три дня. За это время я сделала много выводов в своей голове, которыми буду пользоваться на протяжении жизни. Я очень благодарна людям, которые снимаю настолько интересные, а главное нужные картины. И вообще, какое место в нашей жизни занимают фильмы? Мы ходим в кинотеатры, но не задаемся вопросом "зачем?". Лично я посещаю это заведение, дабы получить заряд энергии и эмоций. Порой в героях фильмов мы можем узнать частичку себя. Это может быть характер, привычки или просто ситуация, в которую попал человек. Со мной это происходит всё чаще и чаще. Мне нравится погружаться в чужую для меня атмосферу, ловить каждый момент фильма и пропускать его через себя.
Думаю, что у вас тоже есть о чем рассказать. Мне интересно об этом узнать. Присылайте названия ваших любимых фильмов и впечатления, которые вы получили при просмотре на мой @mail.



Мне очень приятно, когда вы просите меня написать пост. Даже анонимные сообщения по поводу моего блога доставляют мне радость. Также любая критика только приветствуется. Ведь нет ничего идеального, но я буду стараться довести свой блог до "своего" совершенства. Я часто меняю дизайн, иногда в порыве ярости удаляю свои сообщения...потом снова их восстанавливаю. Все это чтобы добиться какого-то результата. И это доставляет мне огромное удовольствие.
Смотрите хорошие фильмы, слушайте правильную музыку.
Night Owl.

Комментариев нет:

Отправить комментарий