воскресенье, 25 декабря 2011 г.

 Настроение начинает улучшаться, поэтому я решила исправить свои прошлые ошибки. Конечно изменить всё у меня, увы, не получится, но некоторое всё же постараюсь поменять. Начать хочу с отношений, многим людям я сделала неприятно и от этого становится еще хуже. А ведь в Новый Год со старыми проблема входить не принято. Поэтому надеюсь на то, что меня в этом поддержат. Я уже нашла опору в качестве подруг, они одобрили моё решение в плане изменений жизни, да и я считаю, что это пойдёт мне и многим людям на пользу.
 Что касается самого Нового Года) Сначала я расстроилась из-за того, что у меня не было никаких планов на этот праздник. Почти все друзья разъехались, а я осталась одна в городе, но оказалось, что меня ожидает много, так называемых, вечеринок. В среду выступление в школе танцев, с вытекающим оттуда застольем с тортом и шампанским, а в четверг праздник в школе и дискотека. Среду я жду больше,чем четверга, потому что музыка в школе будет ужасная, впрочем, как обычно. А мне нужно, чтобы от музыки я получала удовольствие. 
Еще мне безумно обидно то, что мама не одобрила мою идею с приготовлением имбирного печенья на Новый Год. Она сказала, что по этому рецепту получится не вкусно и предложила альтернативу - "Творожное печенье". Мы его делали,когда я была маленькая, но это было очень давно. Мне запомнился лишь его нежный, ванильный вкус. Представляю себе, как это будет замечательно, когда на тарелке разлягутся печенья в форме пряничных человечков, звёздочек и ёлочек....прямо, как в моих детских мечтах. 
Я очень жду Нового Года, надеюсь, что с его приходом всё изменится.
Но может случиться такое, что вскоре я полюблю постоянство. Я очень жду этого.
С наступающим)


Комментариев нет:

Отправить комментарий