четверг, 22 декабря 2011 г.


Последние школьные дни мне приходится сидеть дома, из-за того, что я где-то простудилась. И в эти моменты, когда моя голова не занята чьими-то разговорами, проблемами и вообще общением, в неё начинают лезть всякого рода мысли. Порой это угнетает. Настроение становится всё хуже и хуже. Даже о Новом Годе думать не хочется...поэтому пытаюсь поддерживать атмосферу праздника у себя дома. На стол поставила "Снежный шар", над кроватью повесила "Новогодний чулок", а в тетради все мои рисунки начинают принимать рождественские образы.
 
Мама стала замечать, что со мной происходит что-то не то. И все мои проблемы сбрасывает на отсутствие в моей жизни молодого человека. Я же ей пытаюсь рассказать о всех плюсах одиночества, но это, как вы понимаете, бесполезно. Ведь действительно...это же так прекрасно, когда есть время подумать о личном или заняться своими делами. Но конечно, в глубине души я "вынашиваю" влюблённость. Мне нравится сама мысль о любви. Но порой мне кажется всё это таким глупым, и иногда вызывает отвращение. И все эти бесконечные смены настроения уже надоели. Бывают моменты, когда я ненавижу весь мир, не хочу ни с кем говорить, созваниваться, переписываться и ищу утешения в сети. Его оказывается легко найти здесь, среди переплетений всемирной паутины...нужно лишь хорошо поискать.
Получился достаточно грустный, но не обделённый смыслом пост, который я разбавила новогодними фотографиями. Не оставляйте себе свободного времени, развлекайтесь, общайтесь, развивайтесь и тогда в вашей жизни не найдётся места для  печали.

Комментариев нет:

Отправить комментарий