пятница, 16 декабря 2011 г.


Думаю, что с этого дня моих новогодних забот чуть убавится, потому что подарки уже куплены и упакованы. Им осталось только дождаться своих новых хозяев. Также сегодня чуточку порадовала себя, купив новогодний чулочек. Он будет висеть у меня над кроватью, и в ночь с 31 декабря на 1 января мой личный Дед Мороз в лице мамы положит туда маленький сюрприз.
Еще мне немного хочется одарить свой класс, а именно нарисовать новогодний плакат. Раньше это было для меня какой-то традицией, а потом забылось. Завтра планирую порыскать в интернете в поисках забавных Дедов Морозов, интересных предсказаний на грядущий 2012 и гороскопов, в которые почти никто не верит. Кстати, насчет гороскопов. Вы в них верите? Вот я раньше отрицала всё это, говорила, что ерунда и полный бред. А теперь зачем-то каждый день смотрю утренние новости, для того чтобы услышать ближайшие прогнозы для раков. Хотя до сих пор как-то не верится...вот как по звёздам можно определить судьбу? Да и вообще, судьба - это сугубо личная "штука", которая никак не распространяется на миллионы "тельцов" и "стрельцов". Мы сами управляем своим будущим, и именно от нас зависит то, как пройдёт ближайший день. Главное верить во всё хорошее, ведь все мысли материализуются.


Комментариев нет:

Отправить комментарий