четверг, 15 декабря 2011 г.


С каждым днём я ощущаю приближение Нового Года всё сильнее. Наконец-то и в наш город пришла зимняя сказка, несмотря на то, что снег едва прикрывает землю. Даже запахи вокруг меня меняются. Пора бы уже начать покупать подарки. Я уже знаю, что можно купить...осталось только дойти до магазина...Недавно в интернете нашла замечательный способ для того, как можно упаковать подарок. 
И чтобы не откладывать это дело в долгий ящик, я завтра же начну заниматься Новогодними мелочами. По-моему это так приятно...дарить подарки. Особенно, когда ты что-то долго ищешь, готовишься....а видеть глаза счастливого человека приятнее вдвойне. 
Также хочу украсить свой рабочий стол...пока еще думаю над этим, но идеи уже есть. Например, можно обклеить мишурой...или повесить новогодние чулочки^^
Говоря по правде, я никогда так не готовилась к Новому Году...в этот раз хочется сделать его особенным...а не как обычно...с Медведевым и оливье. По-моему в нашей стране недооценивают Новый Год. Это ведь время волшебства...можно загадать огромное количество желаний и быть уверенным, что они сбудутся.


Поэтому хочу пожелать вам отличного настроения и огромного терпения. 
Удачи в поиске подарков.;)

2 комментария: