суббота, 3 декабря 2011 г.


Я снова начинаю вести блог. Буквально три дня назад удалила все "к чертям", так как посчитала банальным писать о бытовом. Большинству людей это читать неинтересно, да и писать иногда такую банальщину надоедает. Конечно между строк может прослеживаться отголосок из твоей повседневной жизни, но отчитываться о каждом твоем поступке, я думаю не стоит. Поэтому, я решила, что с этого дня в моих записях будет все меньше "я купила...", "сходила туда-то..." и "видела вот это...". Но, полностью от этого "быта" избавляться тоже не хочу. Иначе у читателей будет такое ощущение, как будто пишет вовсе не человек)
Также несколько дней я экспериментировала с дизайном этого блога. То, что у меня получилось, вы наблюдаете сейчас, но до Нового Года все это будет обновляться)
Постараюсь сделать атмосферу в блоге как можно уютнее. Каждую строчку буду писать с любовь и огромным желанием сделать что-то хорошее)



Best regards.
Your's Night owl...

Комментариев нет:

Отправить комментарий